BrandLab разработал дизайн «Легенды Байкала»
- 16 декабря 2008 года 18:36
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Брэндинговое агентство BrandLab разработало дизайн для питьевой воды «Легенда Байкала», добываемой в озере с глубины более 400 метров.
Байкал – самое глубокое озеро планеты, составляет 1/5 мировых запасов пресной воды. Площадь водной поверхности примерно равна площади Бельгии, Нидерландов или Дании.
«Легенда Байкала» обладает особыми природными свойствами и максимально приближена к структуре воды живого организма, насыщена кислородом.
В основу дизайна упаковки легла идея природной чистоты и натуральности, которая воплотилась и в логотипе «Легенда Байкала», и в центральном элементе дизайна – прозрачной капле в форме озера.
Дизайн линейки продуктов включает воду без газа, газированную, детскую и воду для кулеров.