Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Imadesign разработал серию рекламных обращений для «Нейродевита»

Рекламные сообщения созданы для размещения в специализированных фармацевтических изданиях и рассчитаны на специалистов-провизоров.

Задача сообщений – обратить на продукт внимание руководителей аптек и аптечных сетей, а также специалистов, отвечающих за закупки, и вызвать к нему интерес.

Ранее Imadesign разработал логотип торговой марки и упаковку для данного препарата. Центральным элементом оформления стала голова-лабиринт, символизирующая предназначение средства: помощь думающим людям в решении задач любой степени сложности.

Поскольку большинство рекламных модулей в специализированных фармацевтических изданиях довольно стандартны – чистый фон и крупно показанная упаковка препарата с текстовым описанием его свойств – Imadesign предложила решение, которое позволяет выделить рекламу «Нейродевита» в этом ряду. В первую очередь это яркий цвет и запоминающийся образ – сложная задача, которая целиком занимает мозг человека. Изначально этот образ – в виде головы с лабиринтом внутри – появился на упаковке «Нейродевита», которую ранее разработала Imadesign. Рекламная концепция несколько расширила «список задач», и, наряду с лабиринтом, в нем появились оптическая иллюзия и ящики каталога, что в совокупности доносит идею о необходимости наведения порядка в собственной голове.

Рекламные послания построены по схеме: проблема–решение. На проблему в данном случае указывает «голова», на решение – упаковка препарата и небольшой сопроводительный текст. При этом акцент сделан на проблеме, чтобы «зацепить» внимание провизора и дать ему возможность оценить перспективы спроса на данный препарат.

«Решение» создано так, чтобы максимально избежать ассоциаций «съел таблетку – поумнел», а представить «Нейродевит» в роли надежного помощника думающего человека.

Над проектом работали:
Креативный директор – Эркен Кагаров
Арт-директор – Владимир Трушкин
Дизайнер – Сергей Первушин
Препресс – Алексей Севериненко
Менеджер проекта – Елена Борисенко


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте