Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«МедиаПартнер» познакомит бизнес с новым «Криминалистом»

Коммуникационная группа компаний «МедиаПартнер» заключила контракт на рейсталинг объединения предприятий безопасности «Криминалист».

«Криминалист» работает на рынке охранных услуг с 1990 года и является одной из старейших компаний в Свердловской области.

До настоящего времени объединение сотрудничало с крупным бизнесом. Но в условиях жесткой конкуренции – сегодня в Екатеринбурге существует 800 охранных предприятий – «Криминалист» принял решение расширить клиентский портфель за счет выхода на новые целевые аудитории: представителей малого и среднего бизнеса.

На первом этапе сотрудничества маркетинговым отделом «МедиаПартнера» проведено исследование «Отношение потребителей к услугам, предлагаемым на рынке безопасности». В ходе экспертных интервью с руководителями малого и среднего бизнеса выяснены мотивации и основные критерии выбора охранных предприятий. Исследование стало основой для создания нового фирменного стиля и рекламных материалов для «Криминалиста».

«Новый стиль, прежде всего, подчеркивает клиентоориентированность компании, – рассказывает Александр Новиков, дизайнер группы компаний «МедиаПартнер». – В визуализации брэнда мы отходим от мрачного и стандартного для охранной отрасли набора «оружие-щиты-черные маски». В логотипе образ всевидящего ока придает брэнду жизнеутверждающий смысл, подчеркивает дружелюбие и открытость компании, в то же время трансформация образа в радиомаяк отражает специализацию объединения. Брэнд говорит: “мы рядом и бережем вашу жизнь».

В рамках исследования также проведен анализ информационного поля частных охранных компаний Екатеринбурга – по результатам были выявлены основные цели, задачи и направления рекламной и пиар-активностей. В настоящий момент идет подготовка информационных материалов для СМИ.

Кроме того, специалисты интернет-агентства, входящего в группу компаний «МедиаПартнер», уже осуществляют реструктуризацию сайта «Криминалист». Новая концепция интернет-представительства компании призвана демонстрировать клиентоориентированность объединения – на первый план выносится качество услуг как основное конкурентное преимущество.

«Мы планируем войти в пятерку лидеров охранных компаний, работающих в сегменте малого и среднего бизнеса, – говорит Сергей Александрович Павлов, генеральный директор объединения предприятий безопасности «Криминалист». – Уверены, что сотрудничество с «МедиаПартнером», одним из ведущих коммуникационных агентств, будет способствовать достижению нашей цели».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте