Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новый фирменный стиль для «Дяди Вани»

Не так давно coruna branding group обновила упаковку продукции «Дядя Ваня», сделав ее более современной и привлекательной, а теперь изменила и фирменный стиль компании.

Специалисты coruna branding group нашли неординарный ход для отражения вида деятельности компании «Дядя Ваня». Огурчики – продукт-флагман компании, можно сказать, ее визитная карточка. Поэтому и на визитных карточках, и на папках, и на футболках, и на многих других носителях фирменного стиля появился огурец.

Традиционный, но очень актуальный сейчас в фэшн-индустрии текстильный мотив «огурец» стал стилеобразующим элементом идентификации брэнда компании «Дядя Ваня». На одних носителях – это одиночный элемент, а на других – ритмичный узор из множества «огурцов».

Помимо стилеобразующего элемента основой фирменного стиля является также логотип «Дяди Вани» и фирменные цвета: зеленый и красный.

Новый фирменный стиль компании «Дядя Ваня», разработанный coruna branding group, решил главную поставленную перед ним задачу: сделать идентификацию яркой и современной, сохранив при этом русский колорит и характер брэнда.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте