Новый фирменный стиль для «Дяди Вани»
- 10 декабря 2008 года 10:16
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Не так давно coruna branding group обновила упаковку продукции «Дядя Ваня», сделав ее более современной и привлекательной, а теперь изменила и фирменный стиль компании.
Специалисты coruna branding group нашли неординарный ход для отражения вида деятельности компании «Дядя Ваня». Огурчики – продукт-флагман компании, можно сказать, ее визитная карточка. Поэтому и на визитных карточках, и на папках, и на футболках, и на многих других носителях фирменного стиля появился огурец.
Традиционный, но очень актуальный сейчас в фэшн-индустрии текстильный мотив «огурец» стал стилеобразующим элементом идентификации брэнда компании «Дядя Ваня». На одних носителях – это одиночный элемент, а на других – ритмичный узор из множества «огурцов».
Помимо стилеобразующего элемента основой фирменного стиля является также логотип «Дяди Вани» и фирменные цвета: зеленый и красный.
Новый фирменный стиль компании «Дядя Ваня», разработанный coruna branding group, решил главную поставленную перед ним задачу: сделать идентификацию яркой и современной, сохранив при этом русский колорит и характер брэнда.