Деньги от ума
- 9 декабря 2008 года 15:19
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Агентство Indeed Brand завершило разработку визуального образа для хедж-фонда Inventum.
Основой для разработки визуального образа брэнда стала ориентация компании на альтернативность инвестирования, что подразумевает высокую степень неординарности, интеллектуальное превосходство и камерность.
Перед Indeed Brand стояла задача разработать брэнд для нового хедж-фонда, рассчитанный на индивидуальную работу с узким кругом инвесторов в России, а также с отечественными и зарубежными финансовыми институтами.
«Суть бизнеса хедж-фонда Inventum – зарабатывание больших денег «из головы», за счет нестандартного мышления, тонкого расчета и высочайшей квалификации управляющих. Именно эту идею мы попытались передать в визуальном образе нового брэнда, – говорит Татьяна Ломоносова, директор по стратегии Indeed Brand. – Немассовый характер брэнда позволил нам искать достаточно сложные решения – то, что получилось, понятно не всем (или, по крайней мере, не с первого раза – мы заметили, что люди с математическим складом ума тратят больше времени на «декодирование» нашей формулы), но и это тоже отражает суть бизнеса компании – если бы все понимали, как это работает, все бы стали хендж-фондами».
Indeed Brand для Inventum разработал визуальный образ, собственный уникальный шрифт, шаблоны деловой документации и аксессуаров, дизайн брошюры и сайта, и осуществлял творческий надзор за работой подрядчиков – типографии и интернет-разработчиков. Последний этап работы – программирование флэш-версии сайта – должен завершиться в декабре.
Над проектом работали:
Творческий директор – Виктор Емельянов
Дизайн-директоры – Елена Антонова, Дмитрий Мелихов
Дизайнеры – Андрей Миллион, Денис Лобанков
Директор по работе с клиентами – Светлана Коткова
Директор по стратегии – Татьяна Ломоносова