Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«ДизайнДепо» на службе донорства

Визуально-коммуникационная группа «ДизайнДепо» приняла активное участие в реализации «Программы развития Службы крови», инициированной Министерством здравоохранения и социального развития РФ и направленной на пропаганду донорства крови в нашей стране.

В рамках проекта специалистами «ДизайнДепо» разработан фирменный стиль «Службы крови», создан концептуальный дизайн информационного интернет-портала, разработана концепция интерьера донорских пунктов, включающая элементы навигации по пространству.

Особое внимание в «Программе развития Службы крови» уделено в развитию массового донорства, воссозданию института донорства как такового, что в конечном счете подразумевает привлечение широких слоев населения к донорству, повышение сознательности граждан в этом вопросе, а также поднятие престижа донорства в обществе на новый уровень.

В соответствии с поставленной задачей было разработано стратегическое видение графического образа «Службы крови», которое заключается в том, что эмоциональный тон всех визуально-коммуникационных констант Службы должен отличаться дружелюбностью, экстравертностью, корректностью и позитивной мотивацией к взаимопомощи.

В дизайне этих констант должна прослеживаться последовательно выстраиваемая линия доверительного отношения к донорству, демонстрация жизненной необходимости донорства для всего общества, его безопасности для каждого отдельного человека — будь он донор или реципиент.

Логотип, разработанный специалистами «ДизайнДепо», представляет собой силуэт сердца, образованный условными фигурами двух людей, взявшихся за руки.

Общая символика знака говорит о социальной значимости донорства. Смысловой акцент сделан на призыв к взаимопомощи и соучастию в общем деле донорства.

В таком же ключе сделан и дизайн интернет-портала, который представляет собой единую площадку, где аккумулируется информация от «Службы крови» о состоянии донорства в стране. По замыслу создателей, основной характеристикой портала должна стать доступность информации — любой желающий должен иметь возможность получить сведения о том, как стать донором и где сдать кровь, а также узнать о тех, кому эта кровь необходима. Исходя из этого, дизайн портала разработан с позиций простоты управления, удобства пользования, а также эмоциональной и мотивационной привлекательности.

В настоящий момент «ДизайнДепо» продолжает свое участие в проекте и занимается разработкой идей для промо-акций Службы.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте