«ДизайнДепо» на службе донорства
- 3 декабря 2008 года 09:18
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Визуально-коммуникационная группа «ДизайнДепо» приняла активное участие в реализации «Программы развития Службы крови», инициированной Министерством здравоохранения и социального развития РФ и направленной на пропаганду донорства крови в нашей стране.
В рамках проекта специалистами «ДизайнДепо» разработан фирменный стиль «Службы крови», создан концептуальный дизайн информационного интернет-портала, разработана концепция интерьера донорских пунктов, включающая элементы навигации по пространству.
Особое внимание в «Программе развития Службы крови» уделено в развитию массового донорства, воссозданию института донорства как такового, что в конечном счете подразумевает привлечение широких слоев населения к донорству, повышение сознательности граждан в этом вопросе, а также поднятие престижа донорства в обществе на новый уровень.
В соответствии с поставленной задачей было разработано стратегическое видение графического образа «Службы крови», которое заключается в том, что эмоциональный тон всех визуально-коммуникационных констант Службы должен отличаться дружелюбностью, экстравертностью, корректностью и позитивной мотивацией к взаимопомощи.
В дизайне этих констант должна прослеживаться последовательно выстраиваемая линия доверительного отношения к донорству, демонстрация жизненной необходимости донорства для всего общества, его безопасности для каждого отдельного человека — будь он донор или реципиент.
Логотип, разработанный специалистами «ДизайнДепо», представляет собой силуэт сердца, образованный условными фигурами двух людей, взявшихся за руки.
Общая символика знака говорит о социальной значимости донорства. Смысловой акцент сделан на призыв к взаимопомощи и соучастию в общем деле донорства.
В таком же ключе сделан и дизайн интернет-портала, который представляет собой единую площадку, где аккумулируется информация от «Службы крови» о состоянии донорства в стране. По замыслу создателей, основной характеристикой портала должна стать доступность информации — любой желающий должен иметь возможность получить сведения о том, как стать донором и где сдать кровь, а также узнать о тех, кому эта кровь необходима. Исходя из этого, дизайн портала разработан с позиций простоты управления, удобства пользования, а также эмоциональной и мотивационной привлекательности.
В настоящий момент «ДизайнДепо» продолжает свое участие в проекте и занимается разработкой идей для промо-акций Службы.