Создаем. Меняем. Любим – новый стиль от Coruna branding group
- 18 ноября 2008 года 12:55
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Coruna branding group кардинально изменила свой фирменный стиль. Основа обновленного позиционирования – всеобъемлющее понятие жизни как абсолютной ценности, как эталона динамичного развития и мудрости. Новый дизайн разработан специалистами компании.
«В основе позиции компании, нашей самоидентификации – идея жизни. Чем отличается живое от неживого. Жизнь – это непрерывное изменение: движение, непредсказуемость, неповторимость. Но лишь разумной жизни присущи еще два атрибута – способность созидать и любить. Следуя закону жизни в нашей работе, мы “Cоздаем. Меняем. Любим”, – отмечает Сергей Ким, генеральный директор Coruna branding group. - Долгая жизнь компании на рынке, жизнь торговых марок, которые мы создаем посредством нашего профессионализма и творчества, особая жизнь, которую проживают члены команды с клиентом в рамках проекта, жизнь сотрудников, неразрывно связанная с деятельностью компании – все это жизнь. Именно она и является основой наших визуальных образов, именно она подсказывает уникальные сюжеты»
«Новая позиция компании заключает в себе суть нашего мироощущения, основой которого являются три принципа: совместное созидание, творчество людей, жизненный креатив», – дополняет исполнительный директор компании Ирина Смирнова.
Новый стиль открывает новую страницу в визуальных коммуникациях Coruna branding group. Акцент сделан на общем впечатлении, образе, который считывается, запоминается, но который, в свою очередь, очень сложно воспроизвести.
Идея жизни проходит сквозь все элементы цветографической концепции нового фирменного стиля. Яркий зеленый цвет, сверкающие капли, знак, воплощающий образ молодого ростка как метафору развития, естественности и динамики.
«Признаться честно, мы довольны проделанной работой. Смена фирменного стиля задает новый вектор развития компании» – отмечает креативный директор Coruna branding group Анатолий Татауров.
Изменение визуального образа является логичным следствием конкретизации стратегических приоритетов Coruna branding group на рынке брэндинговых и дизайнерских услуг.
«Мы нацелены на более активное взаимодействие с федеральными клиентами, в том числе московскими. Наш опыт и наши работы говорят, что нам это по силам», – дополняет директор по маркетингу Coruna branding group Денис Самоделов.
Завершены работы по внедрению нового фирменного стиля Coruna branding group в деловую документацию и презентационные материалы, а также на сайт компании.