Рестайлинг логотипа радио «Монте-Карло»
- 6 ноября 2008 года 11:44
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Агентство креативных стратегий «Рекламафия» осуществило рестайлинг логотипа радиостанции «Монте-Карло».
Задача рестайлинга – придать логотипу новое, более современное звучание, соответствующее позиционированию радиостанции, как модного, светского радио. При этом основные требования к изменениям были заданы достаточно строго: сохранение короны и ее определенный характер, требования к шрифтам и компоновке.
Стоит отметить, что основной элемент логотипа, корона, был выполнен с помощью нетрадиционного орнамента – для создания неповторимого изображения в основании короны были использованы геральдические элементы – львы, держащие лилию, которые в коронах никогда не присутствовали. Это намеренное нарушение правил позволило создать изображение короны, классическое с одной стороны, но неповторимое с другой.
В поддержку рестайлинга логотипа, радиостанция запустила рекламную кампанию.
Над проектом работали:
Креативный директор – Константин Гаранин
Арт-директор – Дмитрий Краснояров
Менеджер по работе с клиентами – Алиса Железнякова