Фирменный стиль «Мультиброкера»
- 31 октября 2008 года 15:12
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
«Студия Артемия Лебедева» создала фирменный стиль «Мультиброкера».
Перед студией стояла задача показать многообразие возможностей компании.
Яркие цвета задали тон всему стилю. Логотипом «Мультиброкера» стал цветик-семицветик. Компания «Мультиброкер» ищет для людей самые подходящие кредиты по заданным параметрам. Среди предложений, которые есть в наличии, всегда найдется удачный вариант. Цветок с разноцветными лепестками символизирует и разнообразие кредитов, и разнообразие желаний тех, кому эти кредиты нужны.
Сувениры «Мультиброкера» изготавливают с мыслью о деньгах и разноцветных деталях.
Чтобы продолжить серию, нужно просто вспомнить, чего еще хотят люди, и добавить слово «велю».
Над проектом работали:
Арт-директор – Людвиг Быстроновский
Ддизайнеры – Александр Малиновский, Наталья Анциферова
Технические дизайнеры – Александр Сметанка, Евгений Школьный
Шрифтовик – Таисия Лушенко
Ментранпаж – Ждан Филиппов
Верстальщик – Артем Шитов
Фотограф – Анна Пономарева
Переводчик – Галина Ким
Редакторы – Татьяна Деваева, Валерия Ланшакова
Технолог – Игнат Шаметько
Менеджер – Алексей Лури