Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Исток» совершенствует дизайн «Советского шампанского»

В конце октября на полках сетевого ритейла появилось обновленное «Советское шампанское» от лидера российского рынка шампанских и игристых вин компании «Исток».

«Советское шампанское» – классика российского рынка игристых вин, самый продаваемый брэнд шампанского на территории России. Доля рынка данного брэнда, права на который принадлежат государству в лице «Союзплодоимпорт», составляет порядка 35% в натуральном выражении. «Исток» входит в тройку крупнейших производителей шампанского, при этом на продажи истоковского «Советского шампанского» приходится четверть всех продаж этой марки в стране.

Компания «Исток» перешла на выпуск «Советского шампанского» в обновленной кольеретке с увеличенным фронтальным логотипом компании, так как в последние годы в сегменте демократичных марок, таких как «Советское» и «Российское шампанское» все большую роль играет имя производителя.

Увеличенный логотип и фирменное написание имени производителя акцентируют внимание на заводе-производителе и помогают потребителю легче сориентироваться. Фронтальная этикетка «Советского шампанского» подверглась несущественным изменениям: в частности на ней были обновлены медали марки, полученные на профессиональных дегустационных конкурсах последних лет. В целом, фронтальная этикетка не изменилась, так как является зарегистрированным в «Союзплодоимпорте» и узнаваемым элементом фирменного стиля «Советского шампанского».

«По данным исследовательской компании Gallup, брэнд-нейм «Исток» занимает третье место по ключевым маркетинговым показателям: знание (34,8%), потребление (10,7%) и лояльность (3,5%) после дженерик-брэндов «Советское» и «Российское». При этом очевидным является трэнд роста ключевых маркетинговых показателей для брэндированных марок шампанского, что позволяет говорить о росте брэндированности рынка шампанского и игристых вин известных российских производителей, – говорит директор по маркетингу Московского представительства «Исток» Владимир Михневич. – При этом, к сожалению, на рынке российского шампанского эконом-класса, куда относится и лидер продаж «Советское шампанское», за последние годы появилось много некачественной контрафактной продукции, не соответствующей государственному стандарту качества. Это наносит непоправимый урон отрасли, вводит в заблуждение потребителя и в конечном итоге негативно сказывается на продажах «Советского шампанского» – самой любимой марки шампанского россиян с 60-летней историей. Укрупнив наш логотип и название производителя, мы хотим помочь потребителю выбрать качественную марку, проверенную годами».

До конца года перед праздниками «Советское шампанское» от «Исток» будет продвигаться с помощью трэйд-маркетинговых программ и рекламы в местах продаж в национальной сетевой и традиционной разнице.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте