Coruna branding group разработала новый фирменный стиль для Becar Realty Group
- 25 сентября 2008 года 15:00
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Брэндинговое агентство Coruna branding group разработало логотип и новую корпоративную идентификацию компании Becar Realty Group. Специалисты агентства сделали фирменный стиль брэнда Becar более креативным и современным. Работа над проектом была закончена в конце августа 2008 года.
Стратегические маркетинговые цели, которые преследовала компания Becar Realty Group, начиная разработку нового корпоративного стиля – расширение регионального сотрудничества, а также привлечение иностранных инвесторов.
«Прежний фирменный стиль брэнда Becar хоть и был узнаваемым, но создавался почти 15 лет назад, и на момент начала работы с Coruna branding group уже не отвечал изменившейся философии компании, целям, которые она преследует в своём развитии, и требованиям времени,» - отмечает Антон Черемушкин, директор проекта.
Новый визуальный образ брэнда был разработан с учетом всех актуальных в данный период ценностей компании: глубины, креативности, инновационности и надежности. На первый план для Becar теперь вышла и природная естественность, появилось четкое осознание того, что гармоничная среда обитания для человека так же важна, как и для любого обитателя Земли. Это качество полноценно отражено в новом образе компании через цветовую палитру и использование в фирменном стиле изображений природных фактур. Одним из основных элементов нового знака брэнда Becar, как и прежде, является образ бобра, который четко отражает главные особенности брэнда: естественность и надежность. Правда теперь символ стал менее буквальным, более схематичным, поскольку сам знак является еще и символом территории компании, он олицетворяет те границы профессионализма и надежности, в которые клиент попадает при общении с компанией Becar.