Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


У «Вдохновения» появилась новая упаковка

Холдинг «Объединённые кондитеры» начинает продажи конфет и шоколада «Вдохновение» в новой упаковке.

Новая упаковка знаменитого «Вдохновения» теперь соответствует заявленному позиционированию элитного шоколада и работает на повышение премиальности брэнда.

Комплекс работ по коррекции визуальной идентификации брэнда «Вдохновение» осуществлен в брэндинговой компании Depot WPF.

На сегодняшний день «Вдохновение» входит в пятерку лидеров рынка по показателям знания, потребления и лояльности в категории «Шоколад». Исторически под брэндом «Вдохновение» выпускается порционный шоколад в знаменитом синем пенале с изображениями танцующей пары и фасада Большого Театра. Позже под одноименным брэндом были запущены конфеты в коробках и весовые конфеты.

Потребители описывают брэнд «Вдохновение» как интеллигентный, возвышенный, ориентированный на людей образованных, творческих, обладающих хорошим вкусом. Одной из задач рестайлинга было поддержать и усилить это восприятие. Именно поэтому коррекция дизайна упаковки проведена с максимальным сохранением преемственности и одновременной модернизацией графики и шрифтов. Композиционное решение нового дизайна стало более стильным и лаконичным, а шрифты более изящными. Увеличилась общая площадь продуктовой зоны, что позволило обеспечить дифференциацию продуктов внутри линейки. Сохранение ключевых атрибутов упаковки «Вдохновения» создает ощущение преемственности, верности традициям, а также подчеркивает уважительное отношение к истории марки и ее лояльным потребителям.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте