Imadesign сделал редизайн логотипа и фирменного стиля для Parter.ru
- 12 сентября 2008 года 12:26
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Перед компанией Imadesign была поставлена задача сделать логотип более заметным среди конкурентов в информационных блоках афиш и анонсах различных мероприятий, максимально читаемым и чуть более современным, сохранив при этом узнаваемость торговой марки.
В целом редизайн в большей степени касался эргономики, а не эстетики. Однако в результате удалось добиться баланса этих двух составляющих. В первую очередь была изменена пластика букв — обновленный логотип строится на основе одной из шрифтовых гарнитур семейства Dax, которая более читабельна в сравнении с предыдущим шрифтом Compact. Изменился и их регистр: прописные уступили место строчным, лишь «P» в начале слова осталась заглавной. Таким образом удалось существенно сэкономить полезную площадь фирменного блока за счет уменьшения ширины букв «R» и «T». Кроме того, строчные буквы позволили сократить межбуквенные расстояния, особенно в первом слоге за счет изменения графики верхнего элемента буквы «а», максимально сблизив ее с «P». Экономия площади фирменного блока была необходима, поскольку кроме логотипа в нем должен размещаться еще и телефонный номер. Первые три цифры сделаны крупными, хорошо заметными, а четыре нуля, следующие за ними, объединены в блок и уменьшены на треть от высоты цифр. Это вполне обоснованно, так как человек легко запоминает комбинацию «00-00» как «четыре нуля», поэтому отводить под них дополнительную площадь фирменного блока нецелесообразно.
Также был скорректирован знак торговой марки. Изображенный объект — глаз — остался прежним, но изменилась графика, что позволило сохранить активность знака при меньшей ширине поля, в котором он располагается. Цветовая гамма тоже подверглась легкой корректировке в сторону большей активности. Были усилены тоновый и цветовой контрасты за счет чуть более светлого, по сравнению с предыдущим вариантом, оранжевого и более холодного фиолетового. В гамму фирменных цветов был дополнительно введен салатовый для придния цветовому решению пос-материалов свежести. Салатовый используется в качестве цвета межколонника при верстке афиш, плакатов и лифлетов «Партер.ру».
Для того, чтобы облегчить верстку материалов и сократить количество затрачиваемого на нее времени, специалисты Imadesign разработали 5 универсальных шаблонов информационных блоков. В блоках используются изображения 2-х форматов: квадрат и прямоугольник, в каждом блоке также имеется собственное поле для текстовой информации. Блоки универсальные, что позволяет заверстывать их в пос-материалы любого формата без адаптации фотоизображения на каждый отдельный носитель; в процессе верстки меняется только компоновка текстового поля. Все изображения ставятся под обрез, позволяя выдерживать единый визуальный стиль подачи анонсов различного формата. Информационные блоки отделяются друг от друга с помощью межколонников.
Генеральный директор компании «Партер.ру» Марина Ленсу: «В процессе работе с Imadesign мы пришли к полному взаимопониманию в том, каким должно быть новое визуальное представление брэнда. В результате наша торговая марка стала выглядеть более стильно и современно, в ней стали визуально уловимы такие характеристики, как стабильность, качество и престижность, при этом сохранилось основное - узнаваемость. Мы довольны результатами проделанной работы, еще раз убедившись в преимуществах работы с профессионалами».
Над проектом работали:
Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директор: Владимир Трушкин
Дизайнеры: Эркен Кагаров, Виктория Касьянова, Ольга Ольшевская, Ирина Бугреева
Заказчик: ООО «Зритель»