У Malabar появился новый стиль
- 8 сентября 2008 года 12:59
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Агентство Uniqa C.E. провело рестайлинг брэнда детской жевательной резинки Malabar для компании Dirol Cadbury.
Перед агентством была поставлена задача разработать яркого, интересного детям героя – койота Малабара. Специалисты Uniqa C.E. разработали ряд концепций-характеров Малабара. Проанализировав варианты совместно с проектной командой Dirol Cadbury, был отобран вариант «уличный спортсмен».
В логотип добавили три буквы «а», стилизованные под звериную лапу. У брэнда появилась символика, позволяющая эффективно работать с другими каналами коммуникации.
Дизайнеры Uniqa C.E. разработали также и яркую упаковку с удобной вкусовой идентификацией.