Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


У Malabar появился новый стиль

Агентство Uniqa C.E. провело рестайлинг брэнда детской жевательной резинки Malabar для компании Dirol Cadbury.

Перед агентством была поставлена задача разработать яркого, интересного детям героя – койота Малабара. Специалисты Uniqa C.E. разработали ряд концепций-характеров Малабара. Проанализировав варианты совместно с проектной командой Dirol Cadbury, был отобран вариант «уличный спортсмен».

В логотип добавили три буквы «а», стилизованные под звериную лапу. У брэнда появилась символика, позволяющая эффективно работать с другими каналами коммуникации.

Дизайнеры Uniqa C.E. разработали также и яркую упаковку с удобной вкусовой идентификацией.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте