Компания ÀПУ и Soldis Communications представляют обновлённую водку «Болор»
- 17 августа 2008 года 23:33
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
В связи с изменениями на рынке (появление новых игроков, обострение конкуренции) компания ÀПУ приняла решение о проведении рестайлинга брэнда «Болор», который был осуществлён агентством Soldis Communications.
Основная задача проекта состояла в обновлении морально устаревшей концепции упаковки брэнда, разработанной в 1981, необходимо было создать конкурентоспособный образ, привлекательный для целевой аудитории. Кроме того, обновлённый брэнд должен был не только сохранить лояльных потребителей продукта, но и привлечь представителей более молодого поколения в возрасте до 30-ти лет.
Этимология названия - «болор» по-монгольски значит «кристалл» - послужила основой для разработки концепции брэнда. Минералы отличаются особенным блеском, красотою и игрою цветов, прочностью и твердостью, драгоценные камни – символ роскоши. Таким образом, креативная идея, воплощенная в формообразовании бутылки «Болор», позволила донести ценности брэнда до потребителя: сосуд тяжёлого стекла в форме ограненного сверкающего кристалла говорит о премиальном статусе напитка, его высоком качестве.
Логотип прост и лаконичен, особую роль в нём играет синий цвет, имеющий для монголов сакральный смысл. Монголы с древности чтят культ Вечного Синего Неба, а синяя лента «хадаг» – известный талисман и знак уважения. Наклон логотипа передаёт динамику и экспрессию – качества, свойственные представителям целевой аудитории – лидерам по натуре, людям, которые знают, чего хотят, и умеют достигать поставленных целей.