Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Холдинг «Миэль» опубликовал годовой отчет за 2007 год

Идея творчества в бизнесе стала ключевой в концепции годового отчета «Искусство выбора недвижимости». Годовой отчет выполнен в формате альбома по изобразительному искусству. Как и подобает художественному альбому, издание прекрасно иллюстрировано и отличается высококачественной полиграфией.

Каждый раздел предваряют изображения абстрактных картин, отличительная черта которых - яркая колористика и эмоциональная тональность. Иллюстративные элементы, графики и диаграммы в отчете также выполнены в виде фрагментов живописи.

Главная задача годового отчета - не только продемонстрировать итоги деятельности холдинга в 2007 году, но и раскрыть бизнес-индивидуальность «Миэль». Поэтому помимо финансовых и бизнес-показателей в отчете представлена информация о структуре и корпоративном управлении, социальной политике и стратегии развития, о ценностях и корпоративной культуре «Миэль».

Проекты холдинга представлены как экспонаты художественных галерей. В раздел «Классика стиля» вошли «произведения», которые уже стали визитной карточкой «Миэль» (жилые комплексы «Приват-Сквер», «Гранд-Паркъ», «Академдом», поселок таунхаусов «Барвиха Club»). Галерея «Современное искусство» представлена интересными и по-своему уникальными проектами, которые были успешно реализованы с помощью «Миэль» или находятся в стадии разработки (микрорайон «Волжский», гостинично-офисный комплекс «Милан», жилой комплекс «Фьюжн_Парк», торгово-офисный комплекс «Lille», «Дом на Гиляровского» и проект «Сетунь»). В разделе «Авангардное искусство» собраны новые проекты (жилой комплекс «Sun Republic» в Латвии, торгово-офисный центр «Ярославль-Сити», коттеджный поселок «Барвиха Village», бизнес-центр «Красногорск-Плаза»). Галерея «Концептуальное искусство» презентует эффективные бизнес-направления «Миэль».

Годовой отчет «Искусство выбора недвижимости» опубликован при творческом участии дизайн-студии «Желтая собака».

«Миэль» - инновационный холдинг с ярким, индивидуальным бизнес-стилем. Поэтому концепция художественного годового отчета возникла не случайно, – отмечает Ева Снеговская, руководитель центра корпоративного продвижения холдинга «Миэль». – К каждому своему проекту холдинг относится, как к уникальному авторскому произведению. Мы решаем творческие задачи, объединяем, раскрываем таланты и создаем сильные, успешные альянсы».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте