Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Nile Studio для «Кинонаграды MTV Россия 2008»: смотри в оба

На этот раз перед компанией была поставлена более масштабная задача. Студия занималась не только графическим оформление Кинонанград-2008, но и участвовала в разработке концепции грядущей церемонии.

«Кинонаграды MTV Россия» - ежегодное мероприятие, посвященное достижениям российской и мировой киноиндустрии. Кинонаграды отличаются от других отечественных кинопремий и необычностью номинаций, и тем, что победителей выбирают сами зрители, путем голосования. Этой весной церемония пройдет уже в третий раз.

Лейтмотив Кинонаград-2008 - ожидание некоего события космического масштаба. Чтобы передать это настроение Nile studio обращается к графическому языку киноплакатов и приемам, характерным для киноиндустрии. Центральный образ в оформлении Кинонаград - гигантский глаз, парящий над пустынным городом. Этот глаз символизирует аудиторию, которая «вся обратилась в зрение» - причем, в самом что ни на есть буквальном смысле слова. Двойной зрачок внутри зеленого круга радужки - восьмерка внутри нуля - образуют несложный ребус, в котором зашифрован год проведения церемонии. Этот образ наверняка напомнит любителям кино и Око Саурона из «Властелина Колец», и Сферу Зла из «Пятого Элемента».

В эту пародийную стилистику органично вписывается разработанный студией слоган - «17.04.2008. Ты не пропустишь». Кажется, эта фраза легко могла бы появиться в рекламе голливудского блокбастера.

Как и в прошлый раз, помимо логотипа, для «Кинонаграды MTV Россия», компанией Nile Studio была разработан целый ряд рекламных материалов. Это макеты для печатной рекламы, уличные щиты и многое другое.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте