Артоника разработала дизайн годового отчета Росбанка
- 7 июля 2008 года 14:52
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Креативное агентство Артоника было привлечено к разработке годового отчета Росбанка за 2007 год в результате победы в закрытом тендере, проведенном в марте этого года.
Годовой отчет – это всегда подведение итогов, включающее в себя экономические, финансовые и другие показатели. В концепции, разработанной агентством, в качестве конечных результатов работы банка представлены не сухие цифры, а эмоции, впечатления и достижения конкретных людей, которые они получили благодаря услугам банка. Разворотные иллюстрации выстроены таким образом, что на одной полосе представлены функциональные показатели работы за год, а на другой –результаты этой работы, выраженные эмоционально.
Годовой отчет 2007 года развивает идеи рекламной кампании Росбанка, проходившей в СМИ под слоганом «Счастливых людей становится больше». Эта преемственность позволила обеспечить целостность брэнда и подчеркнуть лидирующие позиции банка на розничном рынке. «Мы стремились рациональный и строгий по содержанию документ органично наполнить человеческим теплом. Это удалось, когда мы попробовали выразить в цифрах то, что по сути неисчислимо,» – так описывает суть проделанной работы арт-директор Артоники Владимир Мачинский.
Над проектом работали:
Росбанк:
Заместитель начальника отдела рекламы – Анна Солодова
Артоника:
Руководитель проекта, арт-директор – Владимир Мачинский
Дизайнер – Полина Дмитриева
Верстка и препресс – Алексей Тубольцев
Копирайтер – Анна Филатова
Менеджер – Юлия Бычкова