Traffic запускает сайты для уральского производителя соков «Санфрут»
- 26 мая 2008 года 21:39
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Интернет-агентство Traffic разработало два сайта для лидера по производству соков Урала, Поволжья и Западной Сибири - компании «Санфрут-Трейд».
Сайты посвящены ведущим брэндам производителя – линейкам соков «Дарио» и «Красавчик» .
Первым был запущен сайт соков «Дарио», который представил весь ассортимент продукции завода «Санфрут». Сайт является не только имиджевым, но и информативным – в разделе «Ассортимент» приведена информация обо всех фруктах, на основе которых изготовляется сок «Дарио» - сведения о полезных свойствах каждого, о том, какими витаминами они богаты.
В разделе «Развлечения» пользователи смогут найти рецепты коктейлей на основе натуральных соков. Раздел «Акции» описывает текущие рекламные и btl-акции производителя.
Сайт брэнда «Красавчик» выдержан в схожей стилистике – яркие желто-зеленые цвета, ассоциирующиеся со свежестью фруктов, информация об ассортименте и проходящих промо-акциях.
«Работы для Санфрут показательны для нас. Компания является одним из крупнейших российских производителей соков, и очень серьезно подходит к вопросам своего имиджа, неотъемлемой частью которого является «представительство» фирмы и ее продукции в сети,» - говорит креативный директор агентства Traffic Валерий Сивцев. - «Мы рады, что среди наших клиентов появляются крупные региональные компании, ведь это говорит об общем развитии внутреннего рынка и о том, что все большее количество компаний рассматривает сайт как полноценный канал коммуникации со своими потребителями.»