Новое лицо агентства Face2Face
- 13 мая 2008 года 23:35
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Группа компаний «Сорек» представляет полностью обновленную версию агентства Face2Face.
Креативная и менеджерская команда, стиль работы, даже цвет стен – изменилось буквально все. Во главе новых веяний – Ира Дари, с декабря 2007 года – генеральный директор агентства Face2Face.
«Необходимость изменений продиктована ситуацией на рынке рекламных услуг, – говорит исполнительный директор группы компаний «Сорек» Артем Донец. – Растущий спрос на интегрированные коммуникации предполагает принципиально новый стиль взаимодействия с клиентом. Требуется широкий спектр знаний и возможностей со стороны менеджеров, системный подход к подготовке предложений, динамичное руководство командой. Решение этих задач и возложено на плечи нового генерального директора.»
Основная задача Иры Дари, которая последние три года работала в агентстве BBDO Moscow и вела проекты таких клиентов, как Mars и Pepsi Co, - создать профессиональное BTL-агентство нового поколения с высоким уровнем креатива и сервиса.
Создание нового лица отдела клиентского сервиса доверено Владимиру Авдееву. Последние несколько лет Владимир работал в BTL-гиганте G2 (Grey Global Group) на глобальных брэндах Kent, Dunhill, Vogue, Pall Mall.
«В агентский бизнес Владимир пришел со стороны клиента, несколько лет проработав брэнд-менеджером марки Absolut, – рекомендует нового директора по работе с клиентами Ира Дари. – Его знание психологии клиента подкрепляется блестящей школой сетевого агентства, и это позволяет рассчитывать на то, что создаваемый им отдел будет предоставлять сервис самого высокого уровня».
Креативным директором агентства в мае 2008 года стал Дмитрий Макаров, который также пришел в агентство из G2, где в течение последнего года был одним из лидеров креативной команды Kent – самого успешного табачного брэнда России в премиальном сегменте.
«Появление в агентстве профессионального, талантивого и молодого креативного директора – большая удача, – комментирует ситуацию Ира Дари. – Несмотря на молодость, Дмитрий обладает огромым опытом в создании креативных BTL, ATL и HoReCa концепций и стратегических платформ для известных премиальных брэндов.»
«Мы молоды, энергичны и профессиональны, – так характеризует новое лицо Face2Face генеральный директор агентства. – Мы любим свое дело, уважаем своих клиентов и готовы предложить рынку свежие идеи, нестандартные решения и качественный сервис.»