Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


OMD MD&PHD объявляет о результатах работы за первый квартал 2008 года

По результатам тендера, проведенного банком «Русский Стандарт», клиент принял решение продолжить сотрудничество в области медиапланирования и медиабаинга с OMD MD&PHD Group. По итогам тендеров на 2008 год, страховая компания «АльфаСтрахование» и компания «Снежная Королева» также приняли решение продолжить сотрудничество с OMD MD&PHD Group.

За этот период клиентский список OMD MD&PHD Group также пополнился компаниями: Rambler, Natur Produkt, Федеральная сеть магазинов бытовой электроники «Эксперт», «САКС» (брэнд Bratz), Торговый Дом «МВЗ» (брэнды «Флагман», Jenssen), «МИАН-Агентство Недвижимости», Forum Properties, Sandoz и другими клиентами. В итоге, консолидированный объем обслуживаемых клиентских бюджетов группы с начала года вырос более чем на $50 млн.

«Рост активности рекламодателей в ряде сегментов, особенно в таких категориях как ритейл, финансовые услуги, автомобили, бытовая техника и электроника, телекомммуникации и печатные СМИ составляет, в среднем, 130-150% в год, что заметно превосходит общий рост рекламного рынка. Крупнейшие рекламные и медийные холдинги фокусируются на обслуживании именно этих категорий рекламодателей. Поэтому, наряду с общей консолидацией рекламного и медиа рынков, доля крупнейших холдингов также будет заметно расти в течение ближайших 3-4 лет. Это будет происходить в том числе и как следствие обслуживания бюджетов клиентов этих категорий,» - считает президент и главный управляющий директор OMD MD&PHD Group Дмитрий Бартенев.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте