Позиционирование MPRA Group
- 28 марта 2008 года 00:58
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Руководство компании приняло решение разделить агентство на два подразделения в направлениях BTL-услуг и корпоративной идентификации. Оба агентства будут входить в объединение MPRA Group, которое является агентством полного цикла.
Решение о принятии такого шага было сделано после анализа работы агентства прошлых лет и тенденций рынка. В наше время агентство, оказывающее целый перечень услуг уже не может на равных конкурировать с агентствами, которые работают в узких сегментах и обеспечивают своих клиентов более качественным сервисом. Новая маркетинговая стратегия компании MPRA Group позволит, по мнению руководителей, лучше дифференцироваться от своих конкурентов и более эффективно выстраивать каналы коммуникации для своих клиентов.
MPRA Promotion - агентство, специализирующиеся на BTL услугах. MPRA Identity - агентство, специализирующееся на создании корпоративной идентификации. Руководство MPRA Group уверено, что благодаря этому шагу агентства смогут завоевать уверенную позицию в своих сегментах и привлечь новых клиентов. В будущем MPRA Group планирует о выведении на рынок еще нескольких узкоспециализированных агентств, однако деталей пока не сообщает.