Креатив группе «Проект-41» исполнилось 3 года
- 27 марта 2008 года 01:42
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
За последний год «ПРоект-41» реализовал такие наиболее значимые проекты в социальной сфере, как «Лента памяти» и «Письмо мультяшке». Также бы проведен семинар «Социальный проект как PR-технология бизнеса», в процессе которого обсуждались вопросы социальной ответственности бизнеса и ее влияние на формирование корпоративного имиджа. Креатив группа с 2007 года активно развивает такое PR-направление как социальный event, которое подразумевает под собой проведение социально значимых мероприятий в партнерстве с бизнес-сообществом. Особенностью таких проектов является тот факт, что помимо помощи нуждающимся слоям населения, организаторы партнеры получают PR-поддержку своих социальных инициатив. Это одно из новых PR-направлений, которые до «Проекта-41» не предоставлялись на рынке коммуникаций Барнаула.
Также за прошедший год были проведены и профессионально ориентированные мероприятия, одним из которых стал Всероссийский семинар-совещание «Рецепт успешной работы Университетских отделений Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО)».
Стоит отметить, что количество членов организации АКОО «Проект-41» увеличилось почти в два раза, их активная позиция была продемонстрирована на перевыборном собрании. Более 40 % должностей заняли новые члены организации. Руководящие же должности по-прежнему занимают Аля Медникова (руководитель АКОО «Проект-41»), Наталья Шокорова (заместитель руководителя по общим вопросам) и Ольга Майер (заместитель по связям с ААЭП).
На выборах 2008 года в креатив группе появилась новая должность тренинга-менеджера, которую заняла Виктория Симакова. В ее функции входит развития «Проект-41» как тренинг-центра по таким основным направлениям как team-building, PR, социальная ответственность и т.д. Также планируется проведение тренингов ряда тренингов для членов «Проекта-41» с целью повышения квалификации и развития профессиональных навыков.
Во время перевыборного собрания были подведены итоги работы за год и оглашены отчеты должностных лиц, занимавших должности в 2007 году. Этим они официально сняли с себя полномочия, после чего началось обсуждение выборов 2008.
В ближайших планах «Проекта-41» продолжать работу по вышеобозначенным направлениям работы. Например, в конце марта пройдет «Пятая школа PR и рекламы ААЭП», в которой примут участие школьники Алтайского края. 10 апреля 2008 года члены креатив группы проведут социально значимое мероприятие «Ледовые приключения», направленное на поддержание детского фигурного катания города Барнаула и PR-поддержки данной темы.