Immedia заключает партнерство с «Европейским медицинским центром»
- 12 февраля 2010 года 02:09
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Коммуникационная группа Immedia выиграла тендер «Европейского медицинского центра» на разработку медиа-стратегии на 2010 год.
Стратегия, предложенная Immedia, нацелена на повышение узнаваемости брэнда, увеличение лояльности как существующей аудитории, так и новой. В ее основе – изучение рынка, понимание конкурентных преимуществ компании, медиа- предпочтений аудитории и ее потребительского поведения.
«Европейский медицинский центр» – первая и единственная в Москве многопрофильная клиника общей медицинской, стоматологической и хирургической помощи, работающая по западноевропейским стандартам на протяжении 20-лет. Ее ключевое сообщение - «Здоровье бесценно - доверяйте его лучшим» полностью отражает корневые компетенции брэнда. В работе над проектом были задействованы стратегические, аналитические, медиаресурсы Immedia. Разработанная программа касалась не только продвижения брэнда в целом, но и продвижения отдельных бизнес-единиц: «Европейской клиники спортивной травматологии и ортопедии», «Европейской клиники эстетической дерматологии» и «Медицинского центра в Спиридоньевском переулке», - говорит Мина Хачатрян, заместитель генерального директора, директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса Immedia.
Трёхступенчатая программа коммуникаций, предложенная Immedia, спланирована таким образом, чтобы максимизировать эффективность кампании при одновременной экономии ресурсов за счет фокусировки на целевой аудитории и проникновения в ее так называемый «временной бюджет». «Прицельное попадание» будет обеспечено за счет тактики размещения, основанной на исследованиях поведенческой модели потребителей, а также продуманного выбора медиа-носителей.