MindShare Russia удостоена награды Purple Head
- 18 марта 2008 года 01:14
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Insights Conference - глобальная конференция MindShare по исследованиям потребителей и коммуникации с ними.
Компания MindShare Russia впервые получила Purple Head в этой номинации. «Награда по праву была отдана нашей компании за интеграцию исследования 3D в стратегии клиентов, а также за уникальную методику MindSet, которая позволяет измерять медийные показатели более 80 нетрадиционных каналов и использовать их наравне с традиционными каналами коммуникации (ТВ, пресса и т.д.) в планировании рекламных кампаний для клиентов. «Стоит заметить, что немалая часть рекламодателей, пользующихся 3D+MindSet, не является медийными клиентами MindShare Russia, - рассказывает Екатерина Атанасян, директор по стратегическому планированию и исследованиям MindShare Russia. – В этом году на две статуэтки претендовало 140 компаний, поэтому награда действительно уникальна и важна для нас».
Исследования 3D и Mind Set призваны решить три важнейших задачи любой компании-владельца бренда. Первая задача - выяснить, в чем проблема марки и в какой группе потребителей рост бренда наиболее перспективен. Вторая – понять состав этой потребительской группы: кто эти люди, какие они, чем живут. И третья цель - установить, какие ATL- и BTL- каналы позволят контактировать с ними наиболее эффективно.