APR Media services выиграло тендер «Балтики»
- 11 декабря 2009 года 07:49
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Компания Carlsberg group проводит интернациональный тендер на оказание агентских услуг по размещению рекламы для «Пивоваренной компании «Балтика» в 2010 году. Тендер охватывает двадцать четыре страны, к участию в нем были приглашены четыре крупнейших международных холдинга. Победителем в России стало агентство APR media services (Optimum media OMD group)
Агентство будет отвечать за стратегическое планирование и размещение рекламы во всех СМИ в России. Результаты по остальным странам тендера будут объявлены Carlsberg group отдельно.
Александр Лебедев, директор по маркетинговым коммуникациям «Пивоваренной компании «Балтика»: «В тендере принимали участие очень сильные игроки. Агентства показали высокую степень адаптивности к изменениям рынка и взвешенный подход к стратегии закупок. При этом нельзя не отметить все возрастающее качество коммуникационного планирования, осуществляемого агентствами по сравнению с предыдущими тендерными периодами. Мы благодарим всех участников тендера за высокую вовлеченность и качественную проработку предложений».
Дмитрий Дмитриев, управляющий директор Optimum media OMD group, президент Opera: «Мы с большим энтузиазмом встретили новость о победе в тендере. Сотрудничая с компанией «Балтика» с 2001 года, мы приобрели бесценный опыт, позволяющий нам с уверенностью браться за воплощение самых ответственных проектов. Я уверен, что в 2010 году мы будем надежным и эффективным партнером в реализации маркетинговых планов и задач, которые стоят перед компанией «Балтика».