Медиагентством Danone стало Mediaedge:cia
- 21 октября 2009 года 00:27
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Подведены итоги тендера, объявленного одним из крупнейших российских рекламодателей - компанией Danone. Стратегическим и тактическим планированием, а также баингом для Danone будет заниматься агентство Mediaedge:cia.
Олег Карасев, директор по корпоративным коммуникациям российского Danone: «Mediaedge:cia произвело очень сильное впечатление во время тендера - отличное понимание наших брэндов, нестандартные идеи, сильная команда и яркая презентация. Также не могу не отметить степень вовлеченности международной штаб-квартиры GroupM в российский тендер, четкую координацию между Mediaedge:cia и GroupM, быстроту и гибкость при ответах на наши вопросы и подготовке финального предложения. Таким образом, у нас сложились серьезные ожидания в отношении Mediaedge:cia и мы рассчитываем, что наше новое агентство в процессе совместной работы их оправдает. Мы также сделаем все возможное, чтобы соответствовать ожиданиям в отношении нас как клиента».
«Мы очень горды тем, что завоевали доверие такого важного и требовательного партнера, - говорит Кристиан Гино, генеральный директор Mediaedge:cia. - Конечно же, наличие в наших клиентских листах одного из крупнейших рекламодателей, усилит лидирующие позиции как Mediaedge:cia, так и GroupM на российском рынке. Но важнее всего то, что сотрудничество с Danone позволит нам полностью раскрыть все возможности, существующие на данный момент в агентстве: показать слаженную командную работу, задействовать передовые технологии и экспертные оценки - все, что мы наработали, особенно за последние два года интенсивного развития агентства. Работая над брифом Danone, мы создали, на наш взгляд, инновационное интегрированное предложение, большой вклад в которое был сделан нашими новыми подразделениями MEC Interaction (Digital) и MEC MediaLab (Insight& ROI)».
В тендере компании Danone также принимали участие агентства MPG, APR Media services и Carat.