«Киномакс» присоединяется к «Кино-Контакту»
- 16 октября 2009 года 05:33
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
В октябре сеть кинотеатров «Киномакс» присоединилось к проекту «Кино-Контакт» - системе размещения рекламных роликов в кинотеатрах с гарантией посещаемости и фиксированной стоимостью контакта.
«Нам интересно принять участие в этом проекте, - говорит Лариса Матрусенко, директор рекламного отдела сети «Киномакс». - Мы поддержим строгую систему билетной отчетности перед рекламодателями по плану «Кино-Контакт».
Проект «Кино-Контакт» был запущен компанией «Синема 360» в августе этого года. Проект подразумевает размещение рекламных роликов перед всеми сеансами, во всех залах кинотеатров сетей-участников. При этом рекламодатель платит за количество аудитории, а не за показы или недели как в других кинотеатрах. На текущий момент в проекте участвуют федеральные сети «Синема парк», Kinostar de lux, «Кронверк синема» и «Киноплекс» и «Киномакс».