Volkswagen стал генеральным партнером Олимпийских игр в Сочи
- 20 сентября 2009 года 20:53
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Оргкомитет «Сочи 2014» объявил компанию «Фольксваген груп Рус» победителем конкурса на звание генерального партнера Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года в категории «Автомобили».
После завершения юридических процедур «Фольксваген груп Рус» получит официальный статус генерального партнера XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, генерального партнера Олимпийского комитета России и генерального партнера Паралимпийского комитета России (до конца 2016 г.), а также генерального партнера Олимпийской и Паралимпийской сборных России (применительно к каждой из команд Олимпиад 2010, 2012, 2014 и 2016 гг.). Статус генерального партнера дает компании маркетинговые права, в частности, на использование символики XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр, а также символики Национальных олимпийского и Паралимпийского комитетов на территории России.
Часть вклада «Фольксваген груп Рус» составят прямые поставки автомобилей для обеспечения перевозок во время подготовки и проведения Олимнийских игр 2014 года, сервисное обслуживание и обучение персонала. Конкурсное предложение компании включает поставку около трех тысяч транспортных средств в период подготовки и проведения Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года, включая такие модели, как Volkswagen, Audi и Skoda.
Президент оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко отметил: «Volkswagen - один из старейших и узнаваемых мировых брэндов, который удерживает сильные позиции на российском рынке. Уже сегодня мы видим, что «Фольксваген груп Рус» разделяет два ключевых для нас принципа - следование самым высоким стандартам качества и использование инновационных решений. То есть у «Сочи 2014» появился еще один единомышленник, вместе с которым, я уверен, мы проведем игры в Сочи на самом высоком мировом уровне».
Генеральный директор «Фольксваген груп Рус» Дитмар Корцеква подчеркнул: «У Volkswagen богатый опыт инвестирования в российский спорт. Очень успешным оказался и наш опыт на играх 2008 года в Пекине, где мы выступили генеральным партнером в категории «Автомобили». Убежден, что наш вклад в подготовку и проведение Олимпийских игр в Сочи даст нам возможность не только продемонстрировать силу нашего брэнда, но и наше стремление быть ближе к России и российскому потребителю».
С подписанием нового соглашения о партнерстве общий объем средств, привлеченных оргкомитетом «Сочи 2014» превысил $750 млн. Генеральными партнерами игр 2014 года в Сочи уже стали компании «МегаФон», «Ростелеком», «Роснефть», «Сбербанк России» и «Аэрофлот». Всемирными партнерами МОК, подписавшими договоры на Олимпийские игры 2014 года в Сочи, являются компании Coca-Cola, Panasonic, Samsung и Atos origin.