Media price выиграл тендер «Автомира»
- 27 августа 2009 года 21:19
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Коммуникационное агентство Media price стало победителем тендера на медийное обслуживание торгово-сервисного комплекса «Автомир».
Для выбора подрядчика компания «Автомир» провела тендер, в котором приняли участие четыре крупных агентства Санкт-Петербурга. Конкурсанты должны были предоставить наиболее конструктивный медиаплан по всем направлениям рекламы, заданным заказчиком.
Любовь Ширяева, начальник отдела маркетинга и рекламы ТСК «Автомир»: «На наш взгляд работа с рекламным агентством позволит более оперативно реагировать на изменения в медиапланировании, которые неизбежно возникают в ходе работы, ведь оперативность является критерием успешной работы. Мы уже работали с рекламными агентствами ранее, но в прошлые годы в результате проводимых тендеров рекламные агентства не смогли нам предоставить выгодные и оптимальные условия для размещения, и мы приняли решение о самостоятельной работе. Сейчас ситуация изменилась, игроки стали более гибкими и с большей охотой идут на встречу друг другу».
Специалисты агентства Media price в период с октября 2009 по декабрь 2010 года проведут рекламную компанию для ТСК «Автомир». Кампания пройдет на пятнадцати радиостанциях, в сети интернет и в печатных СМИ, а также будет реализовано размещение наружной рекламы: щитов 3х6 и сити-форматов на многочисленных АЗС города. На весну следующего года запланирована бтл-активность, акции будут проходить в торговых комплексах и гипермаркетах.