«Камаз» выбрал MediaCom group
- 12 августа 2009 года 21:57
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Агентство выиграло тендер компании на медиапланирование и размещение рекламы и стало партнером «Камаза» по закупкам интернета и OOH.
«Несмотря на кризис, «Камаз» наращивает долю на российском рынке и расширяет географию продаж. Компания планирует увеличить продажи, в том числе за счет новых рынков на Ближнем Востоке, в Индии и азиатском регионе, - говорит Ашот Арутюнян, директор по маркетингу и рекламе компании «Камаз». - Именно поэтому при проведении тендера, мы обращали большое внимание на способность медийного агентства обеспечить достойный клиентский сервис в России и во всех регионах присутствия крупнейшей автомобильной компании России».