Рекламный помощник для интернет-магазина: требования к поиску
- 16 апреля 2024 года 12:10
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Торговая интернет-платформа "Ozon" ведет запрос стоимости у импортеров услуг на рекламные смс-сообщения.
Установлено, что компания разыскивает помощника в два шага. Первоначально осуществляют совокупный анализ поступивших инициатив.
На втором шаге будет создан реестр участвующих агентств, что имеют возможность представить усовершенствованную рекламную инициативу.
Заявления от потенциального помощника перестанут принимать 18 апреля этого года.
Помимо этого, организация разыскивает такую компанию, что займется разработкой репутационного ролика. В этом случае заявления закончат оформлять 19 апреля.
Стоит напомнить, что некоторое время назад один из сотовых операторов также ищет рекламного подрядчика.
Читайте также:
- Штраф для сотового оператора: появление незаконной рекламы
- Трехлетний контракт от "Tele2": кто станет рекламным подрядчиком?
- Что ожидает законопроект об информационных щитах на русском языке?