Рекламный проект "Теремка": четверть века как повод
- 16 февраля 2024 года 15:19
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Представители сети заметили, что кампания связана с юбилейной датой в истории организации. Сети ресторанов исполнилось четверть века.
Основным персонажем рекламного видеоролика стал посетитель заведения общественного питания. В рекламной истории он взрослеет совместно с организацией.
При помощи ряда небольших историй о жизни персонажа видео демонстрирует историю организации на протяжении двадцати пяти лет.
В самом начале главный персонаж посещает ресторан в свое первое романтическое свидание, а по окончании рекламного видео знакомит свою дочь с её избранником.
У видео существует несколько версий, но продолжительность времени составляет всего 12 секунд.
Читайте также:
- S7 Airlines" нужна реклама: компания ищет подрядчика
- Сколько финансов поступит в казну Барнаула от уличной рекламы?
- Когда утвердят внешний вид одного из городов Удмуртии?