MediaCom выиграл тендер Electronic arts
- 3 августа 2009 года 21:39
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Разработчик интерактивного развлекательного программного обеспечения на конкурсных условиях выбирал партнера, ориентированного на креативный подход к планированию и размещению рекламных материалов на площадках игр The sims 3 и Need for speed shift.
Победителем тендера стал MediaCom - с июня агентство начало оказывать Electronic arts широкий спектр медиауслуг по рекламной поддержке медиасервисов.
Инна Шевченко, менеджер по маркетингу Electronic arts Russia: «При создании таких блок-бастеров, как The sims 3 и Need for speed shift компания привлекает лучших авторов, режиссеров, музыкантов со всего мира, что позволяет постоянно развивать возможности игры и оставаться лидером на этом рынке. В один ряд с ведущими разработчиками должен был встать и коммуникационный партнер».