Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


МТС и «Эльдорадо» стали партнерами

«Мобильные ТелеСистемы» и компания «Эльдорадо» заключили трехлетнее соглашение о стратегическом партнерстве в области продаж и продвижения мобильных устройств и сервисов.

В рамках соглашения МТС будет поставлять сети «Эльдорадо» брэндированные телефоны МТС и аппараты, полученные на эксклюзивной основе в рамках партнерских соглашений МТС с ведущими вендорами для собственной розничной сети. Кроме того, МТС предоставит «Эльдорадо» экспертизу в области продажи абонентских устройств и мобильных сервисов, включая обучение персонала. «Эльдорадо», в свою очередь, брэндирует элементами символики МТС отделы продаж телефонов и ноутбуков, прикассовые зоны и входы в гипермаркеты «Эльдорадо».

Для повышения качества обслуживания клиентов и эффективности продаж все сотрудники «Эльдорадо», работающие в секциях по торговле телефонами и контрактами на мобильную связь, пройдут тренинги по продажам и обслуживанию клиентов, оказанию сервисных и других абонентских услуг в соответствии со стандартами обслуживания МТС. Также МТС и «Эльдорадо» планируют проведение широкого спектра совместных рекламных и промо-кампаний для поддержки продаж телефонов.

«Сети электроники и бытовой техники сегодня являются одним из ведущих каналов по продажам мобильных телефонов в России, как по количеству продаваемых телефонов на точку, так и по средней стоимости телефонного аппарата. В стратегии МТС по расширению каналов дистрибуции ключевое место занимает создание уникального пользовательского опыта через реализацию комплексных предложений, учитывающих потребности наших клиентов как в части выбора телефонных устройств, так и мобильной связи. Поэтому мы понимаем важность партнерства оператора с сетями электроники, и считаем необходимым стратегическим шагом развитие этого канала совместно с лидером этого рынка в России - сетью «Эльдорадо», - прокомментировал контракт вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук.

«Мы рады заключению партнерского соглашения с оператором МТС, который является одним из лидеров сотового рынка. Теперь мы будем работать не только в области продвижения контрактов, но и дополнительных сервисов и оборудования. Опыт МТС поможет нам повысить эффективность продаж этих услуг, а также увеличить лояльность покупателей к нашей сети за счет улучшения качества обслуживания», - комментирует инициативу Игорь Немченко, генеральный директор компании «Эльдорадо».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте