Маркетинговые и рекламные затраты организации "М.Видео-Эльдорадо"
- 28 августа 2023 года 14:54
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
В организации "М.Видео-Эльдорадо" сообщили о результатах первой половины этого года, включая и рекламную область.
Обнаружилось, что компания уменьшила основные продажи на 16,5% в первые шесть месяцев 2023 года.
Конкретизируется, что организация не перестает осуществлять некоторое время назад объявленную политику уменьшения расходов.
По результатам первых шести месяцев организация сократила доходы на 18% от года к году. В денежном эквиваленте разговор идет о 179, миллиардах рублей.
Как объяснили в организации, важнейшими показателями перемен в операционных затратах стало уменьшение финансовых затрат за счет увеличения доли при помощи платежных систем "Мир" и "СБП".
Разговор идет помимо всего прочего об уменьшении маркетинговых и рекламных расходов.
Читайте также:
- Рязанский проект для туристов: требуется финансирование
- Сколько затратят на украшение населенного пункта ростовчане?
- Денежное взыскание до полумиллиона рублей за спорную рекламу