«Кино-контакт» с гарантией
- 29 июля 2009 года 22:09
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Компания «Синема 360» запускает новый проект «Кино-контакт» по размещению рекламных роликов перед сеансами с гарантией количества кинозрителей.
Стоимость такой рекламной кампании зависит от минимального гарантированного количества кинозрителей и фиксированного CPT. Рекламный ролик будет демонстрироваться в кинотеатрах до тех пор, пока его не посмотрит нужное количество кинозрителей.
Гарантия строится на еженедельных билетно-кассовых отчетах кинотеатров, собираемых независимой исследовательской компанией Movie research. Информацию о профиле киноаудитории представляет Gallup media в рамках проекта Marketing index. В проекте «Кино-контакт» принимают участие сети кинотеатров Kinostar de lux, «Синема парк», «Кронверк синема» и «Киноплекс».