Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама в метрополитене Северной столицы: какие изменения произойдут?

метрополитен

Организация "Russoutdoor" решила приобрести рекламного оператора петербургского метрополитена.

Специалисты замечают, что цена соглашения, возможно, составит около 2 миллиардов рублей, рассказали СМИ.

Конкретизируется, что у оператора "Метроном" в имуществе цифровая реклама, панели городского формата и путевые щиты.

В совокупности разговор идет о 2 тысячах рекламных сооружений, размещенных на станциях и лестницах.

Игроки рынка возлагают большие надежды на то, что сектор рекламы в метро станет значительно увеличиваться. Вероятно, будут созданы новые способы установки рекламы.

Распространителям рекламы, возможно, предложат объединенную модель установки рекламы, так как разговор идет об объединении всей транспортной рекламы в столице и Санкт-Петербурге под руководством одной организации.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте