Реклама в метрополитене Северной столицы: какие изменения произойдут?
- 22 июня 2023 года 13:16
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Организация "Russoutdoor" решила приобрести рекламного оператора петербургского метрополитена.
Специалисты замечают, что цена соглашения, возможно, составит около 2 миллиардов рублей, рассказали СМИ.
Конкретизируется, что у оператора "Метроном" в имуществе цифровая реклама, панели городского формата и путевые щиты.
В совокупности разговор идет о 2 тысячах рекламных сооружений, размещенных на станциях и лестницах.
Игроки рынка возлагают большие надежды на то, что сектор рекламы в метро станет значительно увеличиваться. Вероятно, будут созданы новые способы установки рекламы.
Распространителям рекламы, возможно, предложат объединенную модель установки рекламы, так как разговор идет об объединении всей транспортной рекламы в столице и Санкт-Петербурге под руководством одной организации.
Читайте также:
- В Саратовском регионе отрегулируют уличную рекламу
- Как скоро изменится внешний вид Петрозаводска?
- Реклама спортивных залов: что заинтересовало ФАС?