Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


У масштабного игрока уличной рекламы обновилась эмблема

уличная рекламаОрганизация Russoutdoor сократила эмблему, убрав из наименования "outdoor".

На личной странице агентства сообщается, что сотрудники рекламного агентства сделали то, что было решено уже давно и не представителями компании: игрок уличной рекламы пояснил, что его давно  называют Руссом конкуренты, СМИ и предприниматели.

Конкретизируется, что эмблема выглядит инновационной, как считают создатели. В организации дополнили, что хотели сделать логотип простым и узнаваемым.

В агентстве сообщили, что логотип должен быть хорошо читаемым, в особенности на диджитал носителях.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте