В агентстве Media instinct новое подразделение
- 28 июля 2009 года 19:23
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
OMD MD|PHD group объявляет об открытии подразделения на базе агентства Media instinct - Match. Специализация нового агентства - производство рекламных материалов и разработка нестандартных решений в наружной рекламе.
Подразделение будет оказывать услуги как текущим клиентам OMD MD|PHD group, так и новым, заинтересованным в профессиональном сервисе в этой области.
«Команда Match, - говорит президент OMD MD|PHD group Дмитрий Бартенев, - обладает большим опытом в разработке креативных решений и их реализации в производстве материалов, пониманием специфики и всех технологических особенностей наружной рекламы. Согласно проведенным исследованиям, их проекты для таких клиентов как Unilever Rus, SAB Miller, PSA Peugeot Citroen, Пивоваренная компания «Балтика», Warner Bros были отмечены большим интересом потребителей и высоко оценены профессиональным сообществом. Убежден, что впереди у Match еще много прекрасных рекламных кампаний, которые помогут нашим клиентам эффектно, а главное эффективно доносить до потребителей рекламные сообщения».