Рекламные затраты "Тинькофф": что произошло в 2022 году?
- 17 марта 2023 года 14:03
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Организация "Тинькофф" озвучила результаты своей деятельности в предыдущем году.
Помимо всего прочего в организации сообщили, какие перемены коснулись рекламных затрат компании.
Обнаружилось, что прошлом году руководство банка решило уменьшить расходы на 10%.
В совокупности затраты на рекламу и маркетинг в прошлом году снизилась до 23,9 миллионов рублей. В позапрошлом году разговор шел о сумме около 26 миллионов рублей.
Снизились затраты на привлечение телекоммуникационных каналов и потенциальных клиентов. Однако доходы компании повысились на 34%, но вот чистая выручка уменьшилась в три раза.
Стоит напомнить, что на данный момент в организации не прогнозируют на будущее. Это касается тяжелого положения дел на мировой арене.
Читайте также:
- Основная часть жителей России придают большое значение социальной рекламе
- Как рекламируют отечественные и иностранные лекарственные средства в России?
- Внешний вид Кубани: бизнесменам планируют оказать помощь