«Топ-книга» выбрала пиар-партнера
- 27 июля 2009 года 23:35
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Компания «Топ-книга» заключила контракт на пиар-обслуживание с московским креативным агентством Type market.
По словам представителей компании, перед «Топ-книгой» сейчас стоит ряд задач, связанных с грамотным и эффективным управлением информационными потоками. «Мы являемся наиболее открытой с финансовой точки зрения компанией на рынке, поэтому хотим, чтобы СМИ получали достоверную информацию из «первых рук» максимально оперативно», - отмечает Татьяна Воронова, директор по корпоративному управлению компании.
Татьяна Рахно, пиар-директор Type market: «Нам предстоит создать систему обмена информацией между российскими СМИ и менеджментом компании «Топ-книга». Мы планируем в первую очередь обеспечить специалистов деловых изданий исчерпывающей информацией о компании, активно войти в информационное поле отраслевой прессы и отвечать на запросы каждого пришедшего к нам за комментарием или за консультацией журналиста».
Сумма контракта сторонами не разглашается.