Реклама финансовой организации: смена фирменного стиля
- 3 октября 2022 года 16:32
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Сотрудники финансовой организации "Точка" закончили смену фирменного стиля.
Появилась информация о том, что это одно из первых масштабных изменений с возникновения торговой марки. Для проекта создавались обновленные понятийные и визуальные компоненты.
Помимо этого, было опубликовано рекламное видео. Главное, что особенно выделяется, финансовая организация как и раньше ориентируется на бизнесменов.
Естественно, основные персонажи рекламного ролика - предприниматели. Но вот видеоматериал переменился. Ранее особое внимание уделялось существующим историям, либо к ним приближенным. Но сейчас есть и нарисованные герои.
В видео создатели рекламы используют часто повторяющуюся фразу и рекомендуют каждому бизнесмену специальные предложения.
Помимо всего прочего наступили перемены в корпоративном стиле банка. Обновленные видеоматериалы стали не такими простыми как ранее. В организации заметили, что в основе использовались рисунки из Бельгии.
Читайте также: