Подрядчик для "М.Видео": реклама в интернет сообществах
- 11 августа 2021 года 12:15
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Сотрудники организации "М.Видео" рассказали о начале рекламного конкурса.
Компания разыскивают организацию, способную заняться продвижением торговой марки в интернет сообщества.
В основном разговор идет о сопровождении торговых марок организации в основных популярных социальных сетях.
Помимо этого, партнер займется анализом деятельности оппонентов в интернет сообществах, а также разработает персональное позиционирование торговых марок в данном канале связи с потенциальными клиентами.
Агентство, одержавшее победу в рекламном конкурсе, также станет разрабатывать специальные проекты для работы с экспертами и будет регулировать рекламу.
Договор с агентством победителем организация заключит на два года с 1 ноября этого года. Заявления от будущих соискателей станут приниматься до середины августа.
Читайте также:
- Рекламная прибыль Facebook: результаты последних трех месяцев
- ПФР в поиске партнера: старт рекламного конкурса
- Тендер от Familia: нужен подрядчик для творчества