Сборная России и реклама: новый виток сотрудничества
- 9 апреля 2021 года 12:34
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Сборная России по футболу продолжила сотрудничать с американской организацией Mondelez в рекламной области.
Рекламный контракт решили продолжить еще на несколько лет, а точнее до 2023 года.
В предыдущем году партнеры организовали несколько объединенных рекламных проектов с такими торговыми марками, как Halls, TUC, Picnic, Dirol и Oreo.
На данный момент партнеры акцентировали внимание на рекламу в интернете. Они решили разработать интернет платформу, что поможет рассматривать Сборную Россию с другой стороны.
Помимо этого, часть продукции обретет новую упаковку с футбольной направленностью.
Плодотворное сотрудничество двух партнеров началось в 2018 году.
Читайте также:
- Партнер для Facebook: объявлен тендер
- Эмблема "Яндекс": простота и лаконичность
- Реклама в северной столице: итоги марта