Реклама для "Почты России": поиск партнера
- 25 сентября 2020 года 14:28
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
"Почта России" объявила о начале поиска агентства, способного стать представителем в рекламной сфере.
В основе рекламного конкурса стоит подбор агентства способного заняться разработкой видеороликов, сценариев и рекламных страниц, расположенных в сети интернет.
Длительность контракта составляет один год. В это время агентство займется продвижением услуг сервисов и компаний. Также оно возьмет все цифровые продукты, в том числе и мобильные приложения.
Помимо этого, в область работы агентства войдет разработка плана и стратегий для продвижения организации в интернете.
На всю деятельность организация запланировала бюджет размером 224 миллиона рублей.
Сроком окончания приема заявок от соискателей станет 7 октября этого года.
Победитель рекламного конкурса станет известен в конце октября.
Читайте также:
- Обстановка на рынке рекламы: просьба рекламистов
- "Яндекс" сообщил о снижении темпов падения доходов от рекламы
- Наружная реклама в Ярославле: обстановка изменилась