"Новая" реклама: Sunlight закрывается?
- 17 августа 2020 года 11:21
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Новый тактический рекламный ход от сети ювелирных магазинов Sunlight практически ничем не отличается от предыдущего.
Различные организации на протяжении долгого времени стараются не отступать от выбранного направления в рекламе, но придерживаются негласных границ в своих концепциях.
Повальное увлечение специалистов торговой марки рассылками рекламы о скорейшем закрытии магазинов, начинает негативно сказываться на облике самого бренда.
Чрезмерная агрессивность рекламных кампаний повторяется с завидным постоянством, это касается как рекламных сообщений, так и трансляции роликов в мировой сети о закрытии магазинов.
В управление федеральной антимонопольной службы стали поступать жалобы на рекламную политику торговой сети, так как подобные заявления иллюзии у потребителей.
УФАС города Волгоград уже заинтересовалось их деятельностью, и если рекламное сообщение не будет иметь под собой никакой основы, то компанию обязуют выплатить штраф.
Читайте также:
- Эмблема города: дизайнерский подарок для Казани
- Некорректная реклама: "Арбидол" ответил?
- ВТБ и финансы: рекламные издержки