В России открылось первое агентство уличного маркетинга
- 5 июля 2009 года 23:23
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
1 июля открылось агентство уличного маркетинга Low budget community (L-B-C), специализирующееся на разработке и проведении рекламных кампаний с использованием стрит-арта.
География работы агентства - все города России, основные инструменты, используемые в рекламных кампаниях: трафарет-граффити, фрески, стикеринг. При планировании каждой кампании агентство осуществляет предварительный мониторинг всех мест размещения и составляет точную карту с указанием охвата в каждой точке. Креатив для акций создается креативной группой внутри агентства. Также к коллаборациям привлекаются известные стритарт-художники и райтеры.
В качестве потенциальных клиентов агентство рассматривает любые компании, желающие недорого, но эффективно рекламировать брэнды в уличной среде. В ближайшие два года L-B-C намерено достичь оборота в $1 млн.