Leo Burnett Moscow и «Мир» открыли все двери Питера
- 4 июня 2019 года 12:42
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Leo Burnett Moscow и национальная платежная система "Мир" создали рекламную кампанию к запуску "Единой карты петербуржца" - карты, которая открывает перед жителями города все двери.
"Единая карта петербуржца" - это многофункциональная электронная карта, выпускаемая бесплатно на базе платежной системы "Мир". Она объединяет проездной, банковскую карту и электронную подпись, а также открывает доступ к различным выгодным предложениям.
Задумка ролика заключается в том, что в Петербурге, как и в любом другом большом городе, есть множество дверей, за каждой из которых спрятано что-то интересное или полезное. Раньше для каждой двери нужен был свой ключ - но носить столько ключей не всегда удобно. Теперь каждый может получить ключ от всех дверей - в виде "Единой карты петербуржца" на "Мире".
Наталья Пейсахович, директор департамента маркетинга и коммуникаций платежной системы "Мир": "Единая карта петербуржца призвана сделать жизнь горожанина комфортнее - в ней объединено несколько сервисов, которыми жители мегаполиса пользуются каждый день. Так у нас возникла идея показать карту "Мир" в виде современного и технологичного "ключа от всех дверей", благодаря которому повседневная жизнь становится удобнее и интереснее".
Анастасия Маркина, старший арт-директор Leo Burnett Moscow: "Спасибо Петербургу, что открыл двери нашей съемочной группе! После съёмок мы ещё долго не могли избавиться от желания снимать каждую интересную дверь, которую видим. Спасибо и всем участникам процесса, было весело!".
Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (98 офисов в 84 странах мира и более 9000 сотрудников). На российском рынке работает с 1995 года. Лучшее креативное агентство России пятилетия по итогам 2012 года. Лучшее международное агентство в России по итогам 2013 года. Обладатель пяти "Каннских львов" (золотого, серебряного и трех бронзовых) за последние три года. В числе клиентов такие компании, как Philip Morris, Procter - Gamble, McDonald's, Chrysler, Kellogg's, Балтика, Leroy Merlin, Diageo и др. Российская группа, как и все Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe.
Платёжная система "Мир" - российская национальная платёжная система. Её участниками являются 311 банков, практически все они уже осуществляют прием и обслуживание карт "Мир" в сети своих устройств. Более 160 банков занимаются выпуском карт "Мир". Выпущено уже 58 млн карт. Карты принимаются за рубежом, в том числе за счет ко-бейджинговых программ с международными платежными системами; выпускаются карты "Мир"-Maestro, "Мир"-UnionPay и "Мир"-JCB.
Читайте также:
- Leo Burnett Moscow и "Мир" сняли оду доходу
- На ВДНХ стартовал благотворительный проект "Монетка"
- Платежная система "Мир" стала официальным партнером сборной России по футболу