Агентство Arena выиграло медийный тендер на обслуживание ООО «Газпромнефть – СМ»
- 12 ноября 2018 года 12:48
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Агентство Arena (входит в состав Havas, является частью рекламной группы АДВ) победило в тендере на медиаобслуживание компании ООО "Газпромнефть - СМ".
Тендер проходил летом 2018 года, решение о выборе агентства было озвучено в конце сентября. Контракт включает в себя стратегию по продвижению и размещение в медиа на российском и зарубежных рынках ООО "Газпромнефть - в СМ" в период с октября 2018 по декабрь 2019.
Агентство займется продвижением брендов моторных масел G-Energy, Gazpromneft и международной сети СТО G-Energy Service.
ООО "Газпромнефть - СМ" - дочернее предприятие "Газпром нефти", специализирующееся на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкостей. Бренды компании имеют неоднократные награды Effie Awards Russia, а компания входит в ТОП-10 Индекса эффективности Effie.
"Задачи брифа отражали прогрессивные взгляды клиента, тем самым задавали определенный вектор в решении задач. Победа в тендере во многом стала возможна благодаря эффективным расчетам планирования и таргетинга. Существенную часть аналитических и уникальных данных нам помогла собрать платформа Aizek. Это тот самый случай, когда наши современные технологии и неконсервативный подход клиента позволили говорить о продуктивном сотрудничестве", - комментирует генеральный директор Arena Руслан Самаев.
Читайте также:
- Крупнейший в России фестиваль граффити "Стенограффия-2017" вновь пройдет при поддержке "Газпром нефти"
- Вирусная медиа-кампания Red Bull for G-Drive снова признана лучшей
- Сеть АЗС "Газпромнефть" представила кофе под собственной торговой маркой Drive Cafe